Иудаизм: «Мир судится по хорошим поступкам»

 

[i][b]1. [/b]Мир судится? А кем?
[b]2. [/b]Что представляет собой подобный суд?
[b]3. [/b]Мир судится по хорошим поступкам? А кто определил эту «хорошесть»?[/i]

[b]Кем же судится мир в иудаизме?[/b]
Все религии содержат множество противоречий. Религия в виде иудаизма не является исключением. В иудаизме сказано, что, мол, «мир судится по благим поступкам». А кто осуществляет этот самый суд? Казалось бы, ответ очевиден: суд над миром осуществляет Бог. А кто такой или что такое этот самый Бог? Может быть, это раса инопланетных существ, которые обладают интеллектуальным и технологическим превосходством над землянами? Если совокупность этих инопланетных существ элита иудаизма не захочет называть словом «Бог», то какова тогда их альтернатива? Что подразумевается в иудаизме под Богом? На этот вопрос религиозными деятелями должен быть дан исчерпывающий ответ, иначе религию «иудаизм» не получится воспринимать как состоятельную.

[b]Из чего состоит осуществляемый непонятно кем суд над миром?[/b]
То, что мировой (земной) суд осуществляется группой высокоразвитых инопланетных существ – в это хотя бы можно поверить, потому что эта теория даже на первый взгляд всякому смышлёному человеку покажется состоятельной. Но ведь элита иудаизма вряд ли посчитает Богом расу инопланетян. Но тогда как можно представить себе действия, называющиеся «судом над планетой Земля», если даже непонятно, кто конкретно производит эти самые действия? Да и вообще, действия – это реакция на окружающий мир, а по общепринятым представлениям Бог уже является всем миром. Так что даже какой-нибудь милый котик, мяукающий у своей миски в ожидании «Вискаса» – это тоже часть Бога. Неужели такой котик осуществляет частичный суд над жителями планеты Земля?

[b]Мир судится по благим поступкам? А кто обозначил эту благость?[/b]
Когда человек находится в сознании, то он имеет возможность давать оценки окружающим его частностям. Прилагательные из разряда «хороший», «благой» – это оценки. По иудаизму мир судится по неким положительным поступкам. Но если Бог не является в понимании множества религий существом с сознанием, то это предполагает, что Бог не может давать оценку каким-либо действиям человечества. Бог, как говорят многие религиозные служители – это всё и одновременно ничто. Все существа в виде совокупности под названием «Бог» не могут давать одну и ту же оценку каждому событию. Также Бог в ипостаси «ничто» не может давать каких-либо оценок: как пустота может что-то оценивать? Правильно – никак.

[i][h3]Итог таков: из вышеобозначенных тезисов становится понятно, что обозреваемая здесь частность из иудаизма является несостоятельной.[/h3][/i] Если студенты надумали горячий трах с легко доступными телками, тогда они устраивают шумный дебош на улице или в квартире. Тогда происходит нечто сумасшедшее и, когда вы включите порно вечеринки русских , сможете собственными глазами увидеть царящий разврат. Телочки с парнями ебутся без разбора друг перед другом, напиваясь в хлам и не стесняются, потому что цель - наслаждение.