Правильное составление коммерческого предложения

 

Основная цель любого коммерческого послания – продавать. А то, каким образом составлен текст, его стилистика, шрифт и стиль преподнесения информации будет влиять на результат. В любом случае, при составлении коммерческого предложения необходимо учитывать особенности бизнеса, иерархическую лестницу потребителя, если предложение поступает юридическому лицу.
Всегда важно учитывать, какой продается товар или услуга, поэтому всегда рекомендуется составлять индивидуальное коммерческое предложение. Хотя и типовое предложение имеет право на существование, но все же его можно отнести больше к рекламному тексту. Перед составлением типового коммерческого предложения все равно необходимо представить потенциального потребителя, которому направляется текст. Поэтому типовых образцов коммерческих предложений должно быть несколько, ведь один текст не может быть одинаково интересен как бабушке, так и внуку.
Необходимо будет сегментировать рынок, то есть разделить всех клиентов на группы. Даже если составляется текст для миллионной аудитории, то текст должен быть максимально индивидуалистично, то есть получатель должен почувствовать, что информация направляется именно ему. В письме должно часто встречаться обращение – Вы, избегайте обезличенности.
Если же существует реальная возможность найти человека, который принимает решения, или же потенциального клиента с персональными данными, то естественно, что текст должен быть индивидуальным. Обратите внимание, если направляется письмо юридическому лицу, то, к примеру, для инженера будут важные технические характеристики продукта, а для руководителя, аспекты экономии и окупаемости и так далее.
Всегда указывайте в коммерческом предложении, какие выгоды получит потребитель после приобретения товара. Обязательно подробно опишите все преимущества предложения, проще говоря, почему клиент не должен отказаться от него. Будет очень хорошо, если ваша компания изучила ассортимент конкурентов, значит, на конкретных примерах можно описать преимущества вашего товара или услуги. Не стоит описывать преимущества, касающиеся самой компании, продается товар, но не компания. Если иначе сказать, то продавайте не путевку на Кипр, а шанс отдохнуть и загореть, то есть выгоду от принятого предложения. И естественно, не забудьте оформить красиво текст, вставьте логотип, то есть письмо должно быть красивым и простым для восприятия. Без профессионального высшего образования невозможно построить успешную карьеру, поскольку этого требует бюрократическая система. Но, что делать, если вы не можете поступить в институт из-за отсутствия школьного аттестата? В этом случае рекомендуем купить аттестат об окончании школы у нас. Многие клиенты успели оценить качественный сервис и профессионализм наших сотрудников. Обратившись к нам, будьте уверены в надежности и безопасности изготовленных документов. Вся информация хранится у нас и не распространяется третьим лицам.