Советы по прохождению игры Impire. Глава II - Грядущий король. Миссия "По ком звонит Колокол"

 

Первая миссия нового Акта. Вы получаете доступ к Monster Den.

Сокровища стражей: Огненный Чернокнижник и Альбинос Рэтман.

Основной квест: стать вождем клана

Вам нужно убить кланового повара по имени Ред Булл.

Ваша первая задача - проникнуть внутрь и под пирамиду Быка. Для начала разберитесь со всем снаружи и только потом заходите внутрь.

Когда вы доберетесь туда, ищите вокруг золото. Вы также найдете брата Red Bull Ред Фейва, который предложит помощь и Минотавра для дивана Оскара. Он покажет, где можно найти талисмана, необходимого для выживания в темнице Булл.

Во время блуждания вы столкнетесь с несколькими группами минотавров, с которыми не должно возникнуть проблем. Самая большая проблема - открыть главные ворота и убить Red Bull.

Чтобы добраться туда, вам нужно разгадать загадку - разместите цветные шары, как на экране выше. Советы Оскара бесполезны и не могут быть воспроизведены во второй раз.

Когда вы пройдете это, вы можете войти в тронный зал. Но прежде чем двигаться туда, отправь одну из своих дружин за Тоником в Tremenduosness.

Первый портал переносит вас в комнату с кислотой и причиняет вам боль, только сильные отряды выживают. Во второй камере вам нужно убить героя, который охраняет сундук. Тоник умножает урон Баала в несколько раз.

Только Баал может войти в его комнату. Все остальные юниты немедленно погибают. Более того, время от времени появляются дополнительные минотавры. Когда они бегут на вас, переводите свои войска для защиты.

Битва может занять несколько минут.

Вторичная миссия: Slaughter Chics

После посещения агента ФЕЙКА, который кричит на Оскара, ваш советник должен убить ... кур. Доберитесь до камер с ними и начните бойню. Есть 17 птиц, которых нужно убить.

Вторичная миссия: Рейд Отшельника

Рейд место, похожее на гору. Вы найдете там отшельники, у которых был замечен интересный сундук. Возьми эго.

После паломничества вы увидите, что вместо золота есть старые бумаги. Оскар с радостью положит его в свою библиотеку.

Вторичная миссия: получить оружие

Этот квест сложный. Вам предстоит совершить набег на оставленную корзину с оружием. Но это оказывается ловушкой. Ваш отряд вернется безоружным и избитым.

Теперь вы должны защищать его в течение пяти минут. Волны Скелетов, Призраков и Некромантов будут атаковать вас. Когда Рабочего ликвидировали, появляется сам лидер: Шила Сурман.

Убить ее может быть проблематично. Она крепкая, имеет много здоровья и вызывает страх, что заставляет большинство юнитов убегать. Но после массированной атаки она будет мертва.

Второстепенная миссия: Trap Maker

Эта миссия требует убийства нескольких героев в вашем подземелье. Это дает вам доступ к мощным ловушкам.

Вторичная миссия: возьми свечи

Сумасшедший гном снова попадает в кабинет Оскара. Теперь ему нужны две вонючие свечи. Вы найдете их в подземелье башни.

Когда вы возвращаетесь с ними, он утверждает, что хотел четырех из них. Doh. Сделайте два рейда в магазине свечей на карте.

У тебя четыре. На этот раз гном говорит, что хотел ПЯТЬ свечей. 5. Еще один находится в камерах башни. Но когда вы получите его и вернетесь, гном скажет, что он нашел свечи в своей сумке.

И как доверять кому-то, как он? быстрый кредит в астане