Советы по прохождению игры Magrunner: Dark Pulse - Акт 3: Ктулху Восход

 

Это подходит к концу

Последняя локация - это почти битва с боссом. Но прежде чем попасть на арену, вам нужно преодолеть два препятствия.

Первый - орбитальный астероид. Вы увидите прикрепленный к нему модуль - измените его заряд на зеленый (экран выше). Он отталкивает куб от кнопки и выдвигает мост справа.

Подготовка к прыжку

Затем подойдите к лаунчеру с другой стороны и измените его на зеленый . Но перед прыжком вы должны правильно расставить платформы. Измените заряды модулей движения справа и слева на красный, а их платформы на зеленый .

Куб может изменить маршрут полета

Теперь вам нужно получить куб. Вы можете сделать это двумя способами. Сначала нужно вернуться к мосту и дождаться астероида и отсоединить от него куб. Другой - измените заряд куба и отправьте его в пространство. Через некоторое время он снова появляется на кнопке. Что бы вы ни выбрали, поместите куб на пусковую установку и подожгите красный заряд.

Последний прыжок в этой игре

Когда вы окажетесь на другой стороне, пройдите через дверь, возьмите другой куб слева, поместите его в модуль и выстрелите, выпустив зеленый заряд.

Магнитное поле пусковой установки может оттолкнуть кубики противника

В этот момент начинается финальная битва. Вы должны сделать две вещи: оглушить Ксандера и взобраться на кнопку. Первый делается путем помещения взрывных кубиков на пусковую установку и запуска зеленого заряда. Но будьте осторожны, потому что Ксандер также использует эту технику.

Когда вы выстрелите первым кубом и оглушите врага, подойдите к правому краю и посмотрите вниз. Вы увидите фрагмент движущейся скалы, как на экране выше. Спрыгивайте вниз, когда он под вами, а затем прыгайте на остров с помощью кнопки.

Здесь происходит вторая и более важная часть битвы. Вы должны уничтожить все камеры вокруг арены. Каждая кнопка прикреплена к двум платформам. Когда вы идете по кнопке, вы деактивируете их силовое поле. Это позволяет заряжать их в правильных цветах (экран выше).

2 из 6 камер

Когда вы стоите на первой кнопке, поменяйте камеру слева на зеленую, а справа на красную . Летающие части делают все остальное.

Затем прыгайте на более низкий камень и ждите движущуюся платформу (экран выше) - Восхождение Ктулху - Прохождение - Акт III - Магруннер: Темный Пульс - Руководство по игре и прохождение
Затем прыгайте на более низкую скалу и ждите движущуюся платформу (экран выше). Запрыгивай на него и едь на второй остров.

Второй остров

Ксандер должен вернуться к себе, и вы можете активировать кнопки только тогда, когда он без сознания. Когда вы окажетесь на следующем острове, запустите катапульту с кубиком и огненно- зеленым зарядом. Переходи на сайт казино пин ап регистрация на котором занимает буквально 2 действия. Выигрывай по крупному в лицензионных слотах.